Меню Закрыть

Регистрация и защита товарного знака с компаний РИНФИН

Если компания имеет обширный портфель товарных знаков, ее реальная стоимость может резко возрасти. Товарные знаки считаются реальными активами. Обладание защищенной интеллектуальной собственностью поможет предпринимателю или фирме «выделиться из толпы» и обеспечит ощутимый успех в бизнесе. Поэтому крайне важно зарегистрировать товарный знак.

Что такое товарный знак?

В российской законодательной и юридической практике принято считать товарный знак неким обозначением (словесным, изобразительным, комбинированным или иным), посредством которого происходит индивидуализация товара, юридического лица или индивидуального предпринимателя.Регистрация и защита товарного знака с компаний РИНФИН

Такая трактовка законодательства делает возможной регистрацию не только слова, фразы или изображения, но и звуковых клипов, движущихся элементов, мультимедиа и голограмм в качестве товарных знаков. И все это осуществимо в широком диапазоне форматов цифровых файлов.

Виды товарного знака

Знаки различаются способами, которыми они представлены.

Вербальный товарный знак

Это слово или сочетание слов, идентифицирующее некий товар, лицо и т.д. В цифровом формате данный товарный знак может быть представлен:

  • текстовым файлом;
  • графическим файлом (JPEG, GIF);
  • видеофайлом (MP3);
  • с помощью мультимедиа и т.п.

Звуковой товарный знак

Данный знак состоит лишь из звука или совокупности звуков. Знак должен быть представлен путем подачи звукового файла или нотной записью. В цифровой форме он может присутствовать в виде:

  • JPEG-файла;
  • MP3-файла.

Один из известнейших звуковых товарных знаков — позывной Радио «Маяк».

Анимационный товарный знак

Также существуют товарные знаки, обозначаемые движениями или изменениями положения неких объектов.

Такой товарный знак может представлять собой видеофайл или серию последовательных неподвижных графических изображений, демонстрирующих движение или смену положения. Если используются неподвижные картинки, они могут быть пронумерованы или снабжены описанием, которое объясняет последовательность.

Анимационные торговые знаки могут существовать в цифровых форматах JPEG, JPG и MP4.

Мультимедийный товарный знак

Речь идет о знаке, состоящем из комбинации изображения со звуком или распространяющемся на нее. Он представляет собой аудиовизуальный файл, содержащий изображение и звук в формате MP4.Регистрация и защита товарного знака с компаний РИНФИН

Голографический товарный знак

Такой знак состоит из элементов с голографическими характеристиками. Он должен быть представлен путем подачи видеофайла, либо графического или фотографического изображения, содержащего элементы, необходимые для достаточной идентификации голографического эффекта в целом. Поддерживается файлами JPEG и MP4.

Новые типы товарных знаков в настоящее время становятся более доступными. Поэтому владельцам брендов, желающим защитить свою ценную интеллектуальную собственность, рекомендуется защитить товарные знаки для всех ключевых идентификаторов бренда (включая словесные, графические, звуковые, анимационные и голографические знаки). Но даже в этих новых условиях главным преимуществом компании Ринфин остается быстрая и предельно простая регистрация товарного знака.

Комбинированный товарный знак

Это, как правило, текстово-графический формат. Его используют, когда не могут зарегистрировать широкоупотребимое слово, как товарный знак. Указанное определение данного вида товарного знака следует из толкования п. 1 ст. 1482 ГК РФ. Такие обозначения чаще всего называют логотипами.

Сроки получения и период действия товарного знака

Государственные услуги при приеме, регистрации, экспертизе заявления и выдаче свидетельства о товарном знаке осуществляются максимум за 18,5 месяцев. Этот срок можно существенно сократить, обратившись в компанию РИФИН.

В Российской федерации продолжительность действия эксклюзивного права на зарегистрированный товарный знак составляет 10 лет.

Что такое международная регистрация товарного знака?

Международная регистрация товарного знака включает в себя следующие этапы:

  • международная заявка подается в «Роспатент» и оттуда направляется в ВОИС;
  • затем заявки пересылаются патентным ведомствам в выбранных странах;
  • далее заявки проходят национальный уровень экспертизы.

Участие компании РИФИН в этом процессе значительно упрощает его, помогая провести процедуру регистрации товарных знаков быстрее.

Преимущества Ринфин

10 лет успешной работы сделало РИФИН лидером рынка по оказанию помощи в получении товарных знаков. Наши юристы специализируются на данном вопросе и готовы предложить полное сопровождение с момента подачи заявки до выдачи свидетельства о товарном знаке.

Но главным преимуществом РИФИН является первоклассный специалист по ТЗ. Мы не боимся работать даже со сложными случаями, по которым ранее ФИПС давал отказ. Мы практически с вероятностью 100% можем предсказать, зарегистрируют товарный знак или нет, а также имеем успешный опыт борьбы с т.н. «патентными троллями».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *