Меню Закрыть

Особенности восстановления бухгалтерского учета

Особенности восстановления бухгалтерского учетаСогласно законодательству РФ  организации-налогоплательщики обязаны содержать бухгалтерскую документацию в порядке, надлежащим образом вести налоговый и бухгалтерский учет. Но на деле так бывает не всегда, юридические лица не всегда ведут бухгалтерию как положено.

В случаях, когда бизнесмены хотят привести отсутствующие или неправильным образом выполненные финансовые документы в строгое соответствие законодательной базе —  тогда может помочь в этом деле  процедура  восстановления бухучета. Больше информации про особенности восстановления бухгалтерского учета, можно получить на портале https://abat-group.ru/bukhgalteriya/vosstanovlenie-ucheta.

  • Что такое восстановление бухучета, как проходит процедура

Известно, что ведение бухгалтерии организации должно быть непрерывным и правильно построенным процессом.  При отсутствии какое -то время бухгалтера в штате или допущенных ошибок в ведении отчетности  в преддверии налоговых проверок предпринимателям необходимо срочно поправить документацию и привести ее в надлежащее состояние. Тут  и выручает восстановление бухучета.Особенности восстановления бухгалтерского учета

К подобной услуге прибегают также в случаях:

— если бухучет не велся како-то время;

— если бухгалтер был некомпетентен и не справлялся в обязанностями;

— если бухгалтером были ошибочно испорчена или уничтожена бухгалтерская документация;

—  если документы были частично утрачены вследствие пожара,  компьютерных вирусов, затопления, другого стихийного бедствия.

На проведение этой сложной процедуры, кроме ожидаемой налоговой проверки, предпринимателей могут побудить  ожидание аудиторов, создание бухучета с нуля под новый стиль управления предприятием

  • Этапы  восстановления бухучета и особенности

Восстановление бухучета в компании проходит в несколько этапов:

  1. Вначале проводят анализ текущего сосотояния бухучета.
  2. Составляют конкретный план исправления сложившейся ситуации в бухучете (инвентаризация основных средств, восстановление первичных документов, создание учетных реестров, итоговая сверка расчетов с контрагентами и контролирующими органами, и т. п.).
  3. Создание успешной структуры бухгалтерии для последующего использования в развивающейся компании.

Восстановление бухучета может быть частичным или полным, за отдельных участков бухгалтерии или комплексным во всем элементам работы. В таких случаях лучше обратиться к услугам специализированных организаций — они со своей компетенцией, знаниями и опытом помогут быстро исправить бухгалтерские недочеты и промахи.

Неправильный бухучет грозит бизнесменам большими штрафными санкциями со стороны государства, неэффективной работой самого предприятия и утрате контролю над бизнесом.

Компания, правильно ведущая дела бухучета, не имеющая проблем с налоговой инспекцией и отчетностью — имеет больше шансов развивать свой бизнес эффективно и получать выгодные предложения от партнеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *