Меню Закрыть

Как печатаются каталоги в типографии?

Как печатаются каталоги в типографии?Что включает в себя допечатная подготовка?

Последняя подразумевает, прежде всего, создание дизайна. Подобная печать каталогов является довольно продолжительной и сопряжена с большим количеством деталей (сюда относятся, в частности, формирование целостности стиля и общей концепции, а также практическое воплощение в жизнь задуманной стратегии). Результат должен радовать потребителя, отличаться простотой и вместе с тем оригинальностью.

На стадии вёрстки запрещено размещать значимые элементы вблизи линии реза либо корешка. Более того, на полосе должны в правильной последовательности находиться составные части, идущие на вылет. Не должно быть каких-либо искажений на развороте, поэтому на данном участке не рекомендуется задействовать снимки, где демонстрируются лица людей.

Перед выпуском готового продукта в печать проводится коррекция цвета. Почти всей продукции, относимой к полиграфии (в это число входят и каталоги), требуется коррекция. Сразу изготовляют образец каталога, после чего, принимая его в качестве основы, создают полный тираж. По окончании всех цветокоррекционных работ мастер приступает к обработке иллюстраций.Как печатаются каталоги в типографии?

Особенности и виды печати каталогов.

Печать каталогов проводится различными способами – это находится в зависимости от объёма производственных мощностей организации, наличия современного оборудования, а также количества применяемых материалов расходного типа. Как правило, в основе подбора технологии печати лежит вид тиража.

Сейчас применяются, главным образом, две разновидности печати:

  • Офсетная.

Последнюю можно назвать самой распространённой и вместе с тем востребованной. В этом случае задействуются специальные агрегаты и формы печатного типа. Одновременно с этим для каждого заказа в обязательном порядке изготовляется персональная форма, которая применяется для всего тиража. Чем более внушительным является тираж при подобной технологии, тем меньше цены на продукцию из расчёта на одну единицу.

  • Цифровая.

Она даёт возможность оперативно разработать даже самые трудные варианты печатных товаров рекламного характера. Этот способ можно использовать для обработки даже крайне чувствительной бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *